Le Raux (обсуждение | вклад) |
Le Raux (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Остаётся лишь добавить, что это, в первую очередь надёжный, грамотно спроектированный и часто навороченный кучей функционала аппарат, который, к тому же, может оказаться большим раритетом в будущем. | Остаётся лишь добавить, что это, в первую очередь надёжный, грамотно спроектированный и часто навороченный кучей функционала аппарат, который, к тому же, может оказаться большим раритетом в будущем. | ||
− | == | + | ==Чем он ценен?== |
[[Файл:Az6829-full.jpg|thumb|right|250px|Philips AZ6829]] | [[Файл:Az6829-full.jpg|thumb|right|250px|Philips AZ6829]] | ||
− | + | * В первую очередь, как '''исторический артефакт'''. Винтажная техника сама по себе представляет то время, в котором она «родилась» — те веяния в дизайне, конструктивных и схемотехнических решениях, ныне нигде не употребляющихся. | |
− | * | + | * '''Надёжностью.''' К сожалению, в наше время трудно найти вещь, которая может оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии длительное время. Однако, так было не всегда. В прежние времена техника выпускалась с расчётом на очень длительный эксплуатационный срок, а фактически — на века, при бережном хранении и использовании. Именно за такие качества ценится винтажная техника. |
− | + | * '''Высоким качеством звучания'''. Не секрет, что с момента объявления в 1981 году стандарта «[[Типы носителей#Compact Disc Digital Audio|Red Book]]», никаких революций в записи и воспроизведении звука не произошло; лишь несильно (практически неслышно для человеческого слуха) улучшились частотные характеристики сигнал/шум и проч., а местами даже регрессировали (меандры, другие переходные характеристики). Посему, винтажная техника до сих пор считается и является сильным конкурентом современных аудиосистем высокого класса. | |
− | * | ||
− | |||
==So what?== | ==So what?== | ||
− | + | Если читателю всё ещё интересна данная тема, то в таком случае предлагаем ознакомиться с тематическими материалами представленных на данном ресурсе [[Типы носителей|видов аудиотехники]] — | |
+ | * [[Основной ЧаВо по Дискманам|Основной ЧаВо по «Дискманам»]] | ||
+ | * [[Какой Дискман выбрать]] | ||
+ | * [[Основной ЧаВо по DAT-рекордерам]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Инструкции и ЧаВо]] |
Текущая версия на 09:38, 3 октября 2013
Винтаж — это, если кратко, то, что вчера было новинкой. Или, если быть точнее, то это
...старый, но хорошо сохранившийся, добротный аппарат для записи/воспроизведения звука, музыки, речи (винтажная техника, Hi-End).
Остаётся лишь добавить, что это, в первую очередь надёжный, грамотно спроектированный и часто навороченный кучей функционала аппарат, который, к тому же, может оказаться большим раритетом в будущем.
Чем он ценен?
- В первую очередь, как исторический артефакт. Винтажная техника сама по себе представляет то время, в котором она «родилась» — те веяния в дизайне, конструктивных и схемотехнических решениях, ныне нигде не употребляющихся.
- Надёжностью. К сожалению, в наше время трудно найти вещь, которая может оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии длительное время. Однако, так было не всегда. В прежние времена техника выпускалась с расчётом на очень длительный эксплуатационный срок, а фактически — на века, при бережном хранении и использовании. Именно за такие качества ценится винтажная техника.
- Высоким качеством звучания. Не секрет, что с момента объявления в 1981 году стандарта «Red Book», никаких революций в записи и воспроизведении звука не произошло; лишь несильно (практически неслышно для человеческого слуха) улучшились частотные характеристики сигнал/шум и проч., а местами даже регрессировали (меандры, другие переходные характеристики). Посему, винтажная техника до сих пор считается и является сильным конкурентом современных аудиосистем высокого класса.
So what?
Если читателю всё ещё интересна данная тема, то в таком случае предлагаем ознакомиться с тематическими материалами представленных на данном ресурсе видов аудиотехники —